Семикратный чемпион мира по снукеру, который в этом году защищает титул, Ронни О'Салливан признал, что надо быть экспертом в том, чтобы сохранить здоровье на чемпионате мира, а также поддерживать пиковую форму в течение 17-дневного спортивного стресс-теста.


Ронни О'Салливан слег в постель после своего матча первого раунда с Пан Цзюньсюем, чтобы восстановиться после борьбы с вирусом. Ронни выиграл у китайца и тогда сказал, что «многое может пойти не так».

По словам О'Салливана, он боролся с вирусом так же сильно, как и со своим соперником в первом матче.

«Я подхватил инфекцию, поэтому я весь день просто болтался: ноги, конечности, все болело. –сказал он. – Я так отчаянно хотел переступить эту черту. Это ужасное чувство».

Осалливан, который сделал 199 сенчури в Крусибле с момента своего дебюта в 1993 году, надеется восстановить силы после нескольких дней отдыха и выйти на свой следующий матч в нормальном состоянии, чтобы попытаться выиграть рекордный восьмой титул.

К слову, болезнь на чемпионате мира вряд ли станет неожиданной преградой для Ронни, который выступает в Крусибле 31-й раз подряд. Он поделился воспоминанием, как был сильно болен в первое утро финала 2012 года против Али Картера, но выздоровел и вырвался вперед со счетом 10:7 перед вторым днем.

«У меня было много кошмаров в Шеффилде, и я оправился от них. Это незначительно, – сказал О'Салливан, его слова приводит Eurosport. – Есть и другие вещи, которые могут произойти в течение этих 17 дней, когда думаешь: «Боже, как мне справиться с этим? Наклейка может слететь. Это кошмар, когда тебе приходится играть с новой наклейкой. Или у тебя может случиться пищевое отравление».

Он раскрыл подробности того финала против Картера.

«В то утро, когда я играл с Али Картером, меня все утро тошнило. Я был болен. Я был совершенно измотан, когда вышел на первую сессию. Мое лицо покрылось пятнами, я чувствовал себя ужасно, но я пережил первый день, а на второй уже летал. Я подумал «вау». Однако тот первый день мог убить меня. Я никогда никому об этом не говорил. Я просто помню, как проснулся, и меня тошнило все утро. И я просто думал: «Что со мной случилось?» Вероятно, это было пищевое отравление, и я был потрясен, что смог так хорошо играть, чувствуя себя так плохо. Вечером я немного поборолся, но на следующий день был свеж, как маргаритка. Мне повезло с этим».

Ронни прокомментировал также самое большое свое разочарование в Крусибле. Это вылет в первом раунде в 2019, когда он проиграл Джеймсу Кэхиллу. Там Ронни тоже подкосила болезнь.

«Я не ищу никаких оправданий, и Джеймс Кэхилл играл очень хорошо, но я был разбит, – сказал он. – Это было ужасно. Это было пищевое отравление. Одна из таких вещей, когда ты мало что можешь сделать. Многое может пойти не так. Ты что-то съешь не то в полуфинале, тебе немного плохо, а это все твои шансы. Многое может случиться в течение 17 дней. За неделю меньше шансов, что что-то пойдет не так. Там бах, бах, бах – и все кончено. Крусибл – это другое. Надо продержаться три недели, так что нужно хорошо справляться с собой».

Фото: Getty Images