Стремление Ронни О'Салливана к успеху в снукере угасло, и хотя он все еще любит этот спорт, теперь ему приходится искать вдохновение в другом месте. Этим летом Ракета завоевал свой шестой титул чемпиона мира в Крусибле (это на один меньше, чем у Стивена Хендри).

При этом он опередил шотландца по количеству рейтинговых побед.

44-летний Ронни не планирует уходить на пенсию, но признает, что у него нет того драйва, который был когда-то в снукере.

О’Салливан по-прежнему любит снукер, даже, может быть, больше, чем когда-либо, но карьеру сейчас поддерживает, участвуя в ограниченном количестве турниров.

«Что мной сейчас движет, так это возможности за пределами снукера, – сказал О'Салливан в подкасте Пита Коэна. – У меня была отличная жизнь, когда я играл, я люблю играть в снукер, мне нравится играть в снукер. Но какая для меня ценность? Я люблю играть, но как только я прохожу через определенный момент, я перестаю получать удовольствие от игры только из-за путешествий, давления и просто нахождения вдали от дома. Я думаю, что моя тяга к снукеру достигла своего предела, я часто бьюсь головой о стену, думая: «Куда мне теперь идти?» Так что в этом есть некоторое разочарование. Мне нужно чувствовать, что есть куда пойти, есть некоторый рост».

Embed from Getty Images

Ронни по-прежнему есть к чему стремиться в снукере – в первую очередь побить рекорд Хендри по титулам чемпиона мира, но он говорит, что его основное внимание сосредоточено на другом, поскольку в игре не осталось никого, кому он хотел бы подражать.

«Я действительно чувствую, что какое-то время выходил на плато в снукере, – продолжил О'Салливан. – Для меня сейчас драйв – это люди, я хочу окружать себя фантастическими людьми сейчас. Я чувствую, что в мире снукера я уже превзошел это во многих отношениях. Многие игроки стремятся попасть туда, где есть я, но я не стремлюсь попасть туда, где есть они, если в этом есть смысл? Мне нужно, чтобы я увидел, что люди что-то делают или думают, и захотел быть с ними. В снукере нет никого, с кем бы я хотел быть, но есть много людей вне снукера, c которыми я бы хотел быть».

«Я начал за последний год рассматривать разные проекты, в которых я мог бы участвовать. Это то, что меня вдохновляет и заставляет меня вставать с постели по утрам и продолжать любить жизнь. Снукер стал всем для меня, но для того, чтобы преуспевать в жизни, нужно создать команду людей, с которыми можно делиться, и тогда эта страсть и радость станут больше совместными усилиями», – считает Ронни.

Чемпион мира по понятным причинам удовлетворен своей впечатляющей карьерой, он считается лучшим снукеристом в истории, и, хотя он все еще участвует в турнирах и пытается побеждать, он настаивает на том, что ему было бы очень комфортно, если бы он никогда больше не поднял трофей.

По поводу того, не будет ли его беспокоить то, что он никогда не выиграет еще один титул, Ракета ответил: «Нет, совсем нет. В снукере, когда я рос, я был счастлив выиграть один титул чемпиона мира. Я выиграл чемпионат Великобритании, когда мне было 17 лет, и это было потрясающее чувство, но я никогда не думал, что выиграю то, что выиграл в итоге. Я был доволен этим».

«Когда выигрываешь еще несколько турниров, становишься немного ненасытным, думаешь, что тебе нужно выиграть еще несколько. Смотришь на того, кто круче, на то, что он делает, и хочешь продолжать. Это стремление к соревнованиям во мне побудило меня стараться стать лучшим игроком, каким только я мог. В какой-то момент я не был уверен, что выиграю титул чемпиона мира. В конце концов, у меня получилось, и это было здорово, огромный груз упал со спины, это позволило мне расслабиться и развиваться как снукеристу. Был большой перерыв между моими титулами на ЧМ, потому что я пропадал на несколько лет (морально или физически). Мне всегда удавалось вернуться на правильный путь», - заключил О'Салливан.

Следующим его турниром станет Чемпион чемпионов, который начнется 2 ноября.

Фото: Getty Images